Конфликт-консалтинг и моделирование стратегий разрешения споров
«Имейте в виду, что правильные последствия – это те, которые защищают ваши потребности, а не наказывают другого человека»
Конфликт-консалтинг как экспертное консультирование участников спора/конфликта относительно анализа конфликта и поведения сторон в конфликте. Предлагается использовать как метод минимизации рисков при ведении переговоров и разрешении споров.
Имея определенный опыт разрешения конфликтов, я знаю, что прежде, чем его решать, необходимо его понять и проанализировать (точно определить конфликтную ситуацию и обстоятельства, при которых она возникла, определить границы распространения последствий конфликта, понять причины поведения спорящих сторон, чем они руководствуются и др.). А для этого нужны знания. Поэтому эта специальная услуга подходит в тех случаях, когда участники конфликта не знают, как дальше взаимодействовать, у спорящих сторон нет возможности прийти для разрешения спора с помощью переговоров (по разным причинам: территориальная дистанция, разность во времени, необходимость самостоятельно решить вопрос, но есть сомнения или неуверенность, отсутствие желание оппонента решать вопрос переговорами, помощь начинающим медиаторам или помощникам руководителей и др.), но при этом есть нацеленность и желание решить конфликт или спорный вопрос вне суда.
В бизнес-среде моделирование стратегий разрешения споров будет полезно в случае выстраивания стратегии развития бизнеса и дальнейшего взаимодействия с потенциальными оппонентами/конкурентами или возможными партнерами. Проще говоря, знать, что будете делать, когда зайдете в конфликт, какую форму урегулирования выберете и какой стратегии будете следовать.
Немаловажным при оказании услуги конфликтологического консультирования и выработки стратегии разрешения конкретного спора является фокус внимания на эмоциональное состояние участников спора и управление эмоциональным напряжением в переговорах.
Услуга предоставляется в форме консультирования с некоторыми особенностями:
Возможная форма работы: личная встреча или онлайн-беседа
Продолжительность и стоимость работы определяется индивидуально, исходя из сложности вопроса и поставленной задачи. Минимальная продолжительность 30 минут. Оптимальная продолжительность работы на одну встречу 2 часа.